Мобильный телефон Highscreen Spider. Highscreen Spider - Технические характеристики
3G, Android 4.3, 5", 1280x720, 8Гб, 164г, камера 8МП, Bluetooth
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Питание
Емкость аккумулятора: 2000 мА·ч Тип аккумулятора: Li-Ion Аккумулятор: съемныйОбщие характеристики
Тип: смартфон Вес: 164 г Управление: сенсорные кнопки Операционная система: Android 4.3 Тип корпуса: классический Количество SIM-карт: 1 Размеры (ШxВxТ): 71.5x145x8.95 мм Тип SIM-карты: micro SIMЭкран
Тип экрана: цветной IPS, сенсорный Тип сенсорного экрана: мультитач, емкостный Диагональ: 5 дюйм. Размер изображения: 1280x720 Число пикселей на дюйм (PPI): 294 Автоматический поворот экрана: естьЗвонки
Тип мелодий: полифонические, MP3-мелодии Виброзвонок: естьМультимедийные возможности
Фотокамера: 8 млн пикс., встроенная вспышка Функции камеры: автофокус Запись видеороликов: есть Фронтальная камера: есть, 2 млн пикс. Аудио: MP3, AAC, WAV, FM-радио Диктофон: есть Разъем для наушников: 3.5 ммСвязь
Интерфейсы: Wi-Fi 802.11n, Bluetooth 3.0, USB Доступ в интернет: WAP, GPRS, EDGE, HSDPA, HSUPA Стандарт: GSM 900/1800/1900, 3G, 4G LTE Спутниковая навигация: GPS/ГЛОНАСС Поддержка диапазонов LTE: 1, 3, 7, 20 Поддержка протоколов: POP/SMTP, HTMLПамять и процессор
Процессор: Qualcomm Snapdragon 400 MSM8926, 1200 МГц Количество ядер процессора: 4 Объем встроенной памяти: 8 Гб Объем оперативной памяти: 1 Гб Поддержка карт памяти: microSD (TransFlash), объемом до 32 Гб Видеопроцессор: Adreno 305 Слот для карт памяти: есть, объемом до 32 ГбСообщения
Дополнительные функции SMS: ввод текста со словарем MMS: естьДругие функции
Управление: голосовой набор, голосовое управление Датчики: освещенности, приближения Режим полета: есть Профиль A2DP: естьЗаписная книжка и органайзер
Органайзер: будильник, калькулятор, планировщик задач Поиск по книжке: есть Обмен между SIM-картой и внутренней памятью: есть Тип дисплея: LCD (Liquid Crystal Display) - Жидко-кристаллические дисплеи. Самые первые дисплеи, используемые в мобильных аппаратах, при чем не только в телефонах. Главная их особенность состоит в том, что у них очень низкое энергопотребление, из-за невозможности отображения цветного изображения. Они не излучают света и поэтому телефоны модернизируют лампами подсветки. На некоторых телефонах было несколько разных цветов подсветки, основанных на наличие разных светодиодов по периметру дисплея. Это неординарное решение применялось, допустим, в телефоне Ericsson A3618. На таком типе дисплеев отчетливо видны пиксели, да и большим разрешением такие дисплеи похвастаться не могут. Для того, чтобы продлить жизнь таким дисплеям, делали их инверсионным, т.е. текст и символы отображались не заполненными пикселями, а, наоборот, неактивными на фоне заполненных. Таким образом, получался светлый текст на темном фоне. В настоящее время такой тип дисплеев применяется в самых дешевых бюджетных моделях (Nokia 1112) и как внешний в некоторых «раскладушках» (Samsung D830).TFT (Thin Film Transistor) - Жидко-кристаллические дисплеи, основанные на тонкопленочных транзисторах с активной матрицей. На каждый пиксель здесь приходится три транзистора, соответствующих трем цветам (RGB - красный, зеленый, синий). На данный момент, это самые распространенные дисплеи, имеющие ряд преимуществ над другими дисплеями. Они отличаются минимальным временем отклика и стремительным развитием - постоянно растущим разрешением и количеством цветов. Наиболее распространены данные дисплеи в телефонах среднего класса и выше. Рабочие разрешения для них: 128x160, 132x176, 176x208, 176x220, 240x320 и другие, менее распространенные. Примеры: Nokia N73 (240x320, 262тыс. цветов), Sony Ericsson K750i (176x220, 262тыс. цветов), Samsung D900 (240x320, 262тыс. цветов). TFT очень редко используются как внешние дисплеи для раскладушек.
CSTN (Color Super Twisted Nematic) - Цветные жидко-кристаллические дисплеи с пассивной матрицей. Каждый пиксель такого дисплея состоит из трех объединенных пикселей, которым соответствуют три цвета (RGB). Некоторое время назад практически все телефоны с цветными дисплеями были основаны, именно, на таком типе. А теперь удел таких дисплеев - бюджетные модели. Основной минус таких дисплеев - это их медлительность. Несомненным плюсом таких дисплеев является их себестоимость, она значительно ниже TFT. Исходя из простой логики, можно предположить, что в будущем TFT вытеснит с рынка мобильных аппаратов такой тип дисплеев. Эволюция цветности таких дисплеев достаточно обширная: от 16 до 65536 цветов. Примеры: Motorola V177 (128x160, 65тыс. цветов), Sony Ericsson J100i (96x64, 65тыс. цветов), Nokia 2310 (96x68, 65тыс. цветов).
UFB (Ultra Fine and Bright) - Жидко-кристаллические дисплеи с повышенной яркостью и контрастностью на пассивной матрице. Можно сказать, что это промежуточный вариант между CSTN и TFT. Такой тип дисплеев может похвастаться более низким энергопотреблением по сравнению с TFT. По большей части такие дисплеи применяла компания Samsung в телефонах среднего класса. Данный тип дисплеев не получил широкого распространения. Примеры: Samsung C100/110 (128x128, 65тыс. цветов).
TN - это один из типов матрицы TFT-экранов. Если грубо, то TN - это самые простые и дешевые матрицы TFT. Углы обзора самые узкие.
До недавних пор смартфоны с поддержкой сетей 4G LTE встречались только среди аппаратов топовых или, как минимум, с ценой значительно выше среднего. Смартфоны среднего класса и их владельцы довольствовались сетями третьего поколения. И вот, наконец, сети 4G стали «просачиваться» в более доступный сегмент. Сегодня мы расскажем вам об одном из них - Highscreen Spider, 5-дюймовом смартфоне, способном работать в LTE-сетях и не лишенном других достоинств.
Знакомство
Коробка, в которой поставляется Highscreen Spider, очень красивая – в этом плане производитель преуспел, а вот комплектация самая что ни на есть простая. В упаковке нашлось место для зарядного устройства, кабеля микро-USB и простенькой гарнитуры.
Доставая смартфон из такой упаковки, внутренне готовишься к чему-то красивому, нестандартному. Но у Highscreen Spider вполне заурядная внешность. На фоне других бюджетников его выделяют только мелкие детали – такие как матовая полоска под экраном или небольшие ножки на задней панели. У каждого из этих элементов, впрочем, не столько эстетическое, сколько практическое назначение. Полоска матового пластика в нижней части фронтальной панели улучшает хват, так смартфон не выскальзывает из руки и не норовит перевесить в ладони, несмотря на немалый в целом вес. А ножки улучшают звучание, когда смартфон лежит на жесткой поверхности. В руках или на мягком покрытии Highscreen Spider звучит несколько хуже, чем на столе: за счет «переотражения» звука, он получается более насыщенным и звонким.
Передняя панель смартфона сделана большей частью из глянцевого материала, которому очень сильно не хватает олеофобного покрытия: Highscreen Spider моментально покрывается отпечатками пальцев. Еще один элемент, которого сильно не хватало мне во время использования смартфона – индикатор работы. О входящих сообщениях можно догадаться только по звуку и если вы его пропустили, то единственный вариант – разблокировать смафтфон и посмотреть на строку уведомлений. Таким же образом приходится узнавать и об уровне заряда, индикатора лишен не только сам Highscreen Spider, но и его зарядное устройство.
Задняя панель и боковины выполнены из матового софттача. Выглядит достойно, в руках лежит приятно, но при не самом аккуратном использовании быстро повреждается. Ко мне Highscreen Spider приехал со сколотым кусочком покрытия, и зона без сотфттача несколько увеличилась за время тестирования, хотя я носила его только в отдельном кармане куртки или сумки.
Еще один минус конструкции – небольшой люфт задней панели на боковинах, под клавишами. Заметен он, к счастью, только при нажатии на панельку, так что ощутимым я этот огрех назвать не могу.
Элементов на боковых панелях – минимум: кнопка включения справа, регулятор громкости слева, гнездо для наушников и порт для зарядки. Все слоты скрыты под крышкой, и получить к ним доступ можно, вытащив батарею. Горячая замена sim-карты и карты памяти не предусмотрена.
В выключенном состоянии Highscreen Spider кажется лишенным кнопок под экраном. На самом деле они тут есть – три стандартных сенсорных элемента. Подсветка клавиш может работать в двух режимах: постоянно включена, когда активирован экран, либо «загорается» в ответ на касание.
Набор элементов над экраном стандартный, но весьма приятный для представителя среднего класса. У Highscreen Spider есть датчик освещения, датчик приближения и фронтальная камера на 2 мегапикселя.
К плюсам Highscreen Spider лично я бы отнесла и его экран. Во-первых, это IPS-панель с разрешением HD (1280х720), что при диагонали 5" выглядит вполне достойно. Во-вторых, дисплей выполнен по технологии One Glass Solution (OGS), то есть без воздушной прослойки между самой панелью и ее защитным стеклом. Благодаря этому, цвета выглядят ярче, а углы обзора получаются очень широкими. Диапазон яркости хороший, сенсор освещения позволяет регулировать ее уровень в автоматическом режиме, причем ведет себя весьма корректно.
Впрочем, по цветам дисплей смартфона мало чем отличается от того, что предлагают другие представители среднего класса. Редакционное оборудование сразу же выявило склонность к холодным оттенкам, а вот по яркости или контрастности проблем не обнаружено.
Производительность
Highscreen Spider основан на четырехядерной платформе Qualcomm Snapdragon 400 MSM8926 с частотой 1,2 ГГц и графическим ядром Adreno 305. Процессор не самый новый, но весьма достойный для представителя среднего класса. Дополнен он 1 Гб оперативной памяти, что гарантирует нормальную работу с программами и большинством современных игр. Тот же Asphalt 8, Temple Run 2 и Modern Combat 4 шли на высоких настройках без заметных тормозов, хотя не могу не отметить, что в некоторые моменты смартфон переставал различать жесты – путал касание со скользящим жестом по экрану. Происходило это эдак после 20-30 минут, когда в верхней части корпус начинал заметно нагревается. Даешь остынуть – и снова все корректно работает.
Что касается сухих тестов, тут Highscreen Spider показывает также весьма неплохие результаты – по меркам смартфонов среднего класса, само собой. В Nena Mark 2 он получил результат в 56,1 fps, Qudrant оценил его способности в 8052 балла, а AnTuTu Benchmark – в 17469. Весьма неплохие результаты получил смартфон и в тесте Vellamo.
Одно из основных достоинств использованной в Highscreen Spider платформы – собственно и есть ключевое преимущество смартфона, поддержка сетей 4G LTE. С передачей данных или работой в сети как таковой проблем не возникало, страницы и файлы загружались вполне адекватно заявленной для сети реальной скорости.
Говоря о работе смартфона, не могу не отметить, что в Highscreen Spider традиционно для производителя используется «голая» операционная система. В данном случае это Android 4.3. Дополнительных программ не много – только самое необходимое, все остальное пользователю придется устанавливать самостоятельно. Среди немногочисленных утилит наиболее полезными я бы назвала клиент 4sync со 128 Гб облачного пространства для файлов и Battery Guru от Qualcomm, в которой есть множество настроек для увеличения автономности. Хотя сам дизайн программы с ее ярко-красным фоном мне явно не по душе.
Пример записи видео.
Камеры Highscreen Spider сложно назвать достоинством, но они не так уж и плохи. Фронтальная обладает разрешением 2 МП, тыловая основана на 8-мегапиксельном сенсоре, дополнена автофокусом и вспышкой.
Меню у камеры для меня лично несколько не привычное и неудобное, хотя оно стандартное для свежих чипсетов Qualcomm. Его главный минус – три одинаковых значка для доступа к меню настроек, в которых легко можно запутаться. Также есть непонятные пункты (например, ZSL с установками вкл/выкл – по факту, нулевая задержка срабатывания затвора), нет прямого доступа к включению/выключению вспышки и другим полезным функциям.
Большим временем автономной работы Highscreen Spider похвастаться не может. Установленной в нем батареи емкостью 2000 мАч при обычном использовании хватает на день, при этом экономном – максимум на полтора. Если использовать его для активного серфинга по интернету, максимум можно получить 8-9 часов работы. В режиме просмотра видео (со средней яркостью, громкостью и включенным Wi-Fi и мобильной связью) смартфон продержался шесть часов с четвертинкой - вполне достойный результат.
В сухом остатке
Главное достоинство Highscreen Spider – это, конечно же, поддержка 4G LTE и именно этим он выделяется на фоне других аппаратов среднего класса. Но при этом он стоит примерно на тысячу рублей дороже аналогичных смартфонов без поддержки сетей четвертого поколения – например, Acer E380 или LG L90. Прочих достоинств у этого смартфона не так уж много и решающими их назвать никак нельзя. Поэтому ответ на вопрос, стоит ли брать Highscreen Spider или лучше обратить внимание на смартфон с аналогичными характеристиками, целиком и полностью зависит от того, насколько важна для вас скорость загрузки данных из интернета.
2 причины купить Highscreen Spider:
- поддержка сетей 4G LTE;
- IPS-экран, выполненный по технологии OGS;
2 причины не покупать Highscreen Spider
- слабая камера с не самыми удобными настройками;
- не самый практичный корпус
Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.
Дизайн
Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.
Ширина Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления. | 71.5 мм (миллиметры)
7.15 см (сантиметры) 0.23 ft (футы) 2.81 in (дюймы) |
Высота Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления. | 145 мм (миллиметры)
14.5 см (сантиметры) 0.48 ft (футы) 5.71 in (дюймы) |
Толщина Информация о толщине устройства в разных единицах измерения. | 8.95 мм (миллиметры)
0.9 см (сантиметры) 0.03 ft (футы) 0.35 in (дюймы) |
Вес Информация о весе устройства в разных единицах измерения. | 164 г (граммы)
0.36 lbs (фунты) 5.78 oz (унции) |
Объем Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда. | 92.79 см³ (кубические сантиметры)
5.64 in³ (кубические дюймы) |
Цвета Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство. | Чёрный |
SIM-карта
SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.
Мобильные сети
Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.
GSM GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий. | GSM 850 MHz GSM 900 MHz GSM 1800 MHz GSM 1900 MHz |
UMTS UMTS - это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии. | UMTS 900 MHz UMTS 2100 MHz |
LTE LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced. | LTE 800 MHz LTE 1800 MHz LTE 2100 MHz LTE 2600 MHz |
Технологии мобильной связи и скорость передачи данных
Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.
Oперационная система
Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.
SoC (Система на кристалле)
Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.
SoC (Система на кристалле) Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования. | Qualcomm Snapdragon 400 MSM8926 |
Технологический процесс Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре. | 28 нм (нанометры) |
Процессор (CPU) Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях. | ARM Cortex-A7 |
Разрядность процессора Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры. | 32 бит |
Архитектура набора команд Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять. | ARMv7 |
Кэш-память первого уровня (L1) Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2. | 16 кБ + 16 кБ (килобайты) |
Кэш-память второго уровня (L2) L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти. | 1024 кБ (килобайты)
1 МБ (мегабайты) |
Kоличество ядер процессора Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций. | 4 |
Тактовая частота процессора Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz). | 1200 МГц (мегагерцы) |
Графический процессор (GPU) Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др. | Qualcomm Adreno 305 |
Kоличество ядер графического процессора Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений. | 1 |
Объём оперативной памяти (RAM) Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства. | 1 ГБ (гигабайты) |
Встроенная память
Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.
Карты памяти
Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.
Экран
Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.
Тип/технология Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации. | IPS |
Диагональ У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах. | 5 in (дюймы)
127 мм (миллиметры) 12.7 см (сантиметры) |
Ширина Приблизительная ширина экрана | 2.45 in (дюймы)
62.26 мм (миллиметры) 6.23 см (сантиметры) |
Высота Приблизительная высота экрана | 4.36 in (дюймы)
110.69 мм (миллиметры) 11.07 см (сантиметры) |
Соотношение сторон Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне | 1.778:1 16:9 |
Разрешение Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения. | 720 x 1280 пикселей |
Плотность пикселей Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями. | 294 ppi (пикселей на дюйм)
115 ppcm (пикселей на сантиметр) |
Глубина цвета Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать. | 24 бит 16777216 цветы |
Площадь, занимаемая экраном Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства. | 66.69 % (проценты) |
Другие характеристики Информация о других функциях и характеристиках экрана. | Ёмкостный Мультитач |
OGS (One Glass Solution) |
Датчики
Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.
Основная камера
Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.
Тип вспышки Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств - это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках. | LED |
Разрешение изображения Одна из основных характеристик камер мобильных устройств - это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения. | 3264 x 2448 пикселей 7.99 Мп (мегапикселей) |
Разрешающая способность видео Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством. | 1920 x 1080 пикселей 2.07 Мп (мегапикселей) |
Видео - кадровая частота/кадров в сек. Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео - это 24p, 25p, 30p, 60p. | 30 кадров/сек (кадры в секунду) |
Характеристики Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность. | Автофокус Географические метки Сенсорная фокусировка Распознавание лиц Настройка баланса белого Настройка ISO |