Лучшие партнерские программы для заработка: список выгодных программ и советы по работе с партнёрками. Партнерские программы для начинающих – как сразу обеспечить успех Что нужно для партнёрской программы

Я давно собирался написать статью на тему заработка на партнерках. И вот спустя несколько месяцев экспериментов и несколько тысяч потраченных рублей статья готова.

О чем вы узнаете из этой статьи:

  1. Бизнес-модель и немного теории
  2. Рабочий (на данный момент) кейс по заработку на партнерках
  3. Вся правда об этом виде заработка или о чем молчат блоггеры
  4. Мои полезные советы

Бизнес-модель

Несколько слов о том как это все работает.

Вы покупаете в рекламной сети трафик и перенаправляете его через свою партнерскую ссылку на партнерский сайт. Если на сайте кто-то из ваших посетителей совершит покупку или нужное действие (оставит свой емайл, зарегистрируется на сайте, скачает игру), то вы получите вознаграждение. Такую бизнес модель еще называют CPA (оплата за действие).

Людей, которые зарабатывают таким способом, называют арбитражники. По сути, они покупают трафик дешево в одном месте и продают дорого в другом.

Что такое трафик?

Трафик это поток посетителей идущих на партнерский сайт из разных источников. Например, с рекламных баннеров или тизеров.

Где можно купить трафик?

Что такое партнерская программа?

Где найти партнерские программы?

Партнерские программы соответственно собираются у агрегаторов партнерок или в партнерских сетях. Партнерские сети объединяют рекламодателей (владельцев бизнеса, которые предлагают CPA офферы) и людей желающих на этом заработать (владельцев сайтов или вас как арбитражников трафика)

Теперь, когда мы разобрались с теорией можно приступать к практике. Я подготовил для вас полностью рабочее руководство, которое поможет вам начать зарабатывать на арбитраже трафика и понять как это все устроено. Просто выполняйте все как написано в инструкции.

Рабочий кейс по работе с партнеркой

Для работы нам понадобятся партнерская сеть Admitad и рекламная сеть Popunder.

1 На главной странице справа вверху нажимаем на крестик и добавляем площадку. Площадка это ваша рекламная сеть, где вы будете покупать трафик.

2 Заполняете поля как на картинке (нижний текст можете изменить):

  • Заходим в меню Программы > Каталог программ.
  • Фильтруем по категории Браузерные игры
  • Находим партнерку Battlestar Galactica RU и нажимаем кнопку Подробнее.

Как видите партнерка готова заплатить нам 0.65 евро за регистрацию нового игрока в их игре.

4 На следующей странице жмем кнопку подать заявку.

  • Вверху выбираем нашу рекламную площадку Pop-under.
  • Соглашаемся с правилами.
  • Пишите, какой вы опытный арбитражник и какой у вас качественный трафик.
  • И жмем кнопку подключиться.
  • Повторяем тоже самое, только для площадки ВКонтакте.

Зачем подключать две площадки к одной партнерки?

Большинство партнерок хорошо относятся к трафику с соц.сетей (если конечно данный тип трафика у них не запрещен) и сразу допускают вас к работе. А к не раскрученным рекламным сетям относятся с подозрением и могут не подключить вас.

По этому, на случай отказа в подключении Pop-under у нас будет ВКонтакте, через который мы будем лить трафик с Pop-under. Я проверил, никто не проверяет, откуда идет трафик на партнерку (по крайней мере, эта партнерка точно не проверяет).

Мы подали заявки на подключение, теперь можно расслабится и ждать несколько дней пока партнерка вас подключит.

Итак, нас подключили к офферу и теперь у нас есть доступ к рекламным материалам и партнерским ссылкам.

5 Я выбрал уже самые подходящие баннеры вам остается только следовать инструкции:

  • Фильтруем их по размеру и типу
  • Нажимаем на баннер и жмем кнопку скачать

Как я уже говорил, для этого мы будем использовать рекламную сеть PopUnder.

Баннеры, всплывающие окна и другие форматы. Трафик получше и подороже.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

4. Тизерная реклама.


Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.

Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.

5. E-mail рассылки.

Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.

Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.

Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.

6. Дешевые рекламные площадки и буксы

В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.

К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.

Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.

Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!

В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.

А может все-таки стоит завести свой сайт?

Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.

Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!

ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы с вами поговори о том, какие существует партнерские программы для заработка без сайта. Эта тема достаточно обширная, поскольку таких партнерских программ очень много. Но для начала дайте попробуем разобраться, как же вы сможете зарабатывать на партнерках?

На очень большом количестве крупных сайтов существуют партнерские программы. Они отыгрывают очень значимую роль в жизни этих сайтов, позволяя им совершать продажи, увеличить посещаемость, а в дальнейшем и превращать их в клиентов. То есть партнерки – это своего рода помощники для крупных сайтов, которые не только помогают другим пользователям зарабатывать, но и поднимать популярность самого ресурса.

Вы, наверное, уже догадались, что партнерские программы – это также и возможно довести ваш заработок в интернете до автомата. А это значит, что вам придется «напрячься» пару недель, а затем деньги будут поступать к вам уже без вашего участия. Пожалуй, это самый большой плюс партнерок.

Теперь давайте немного подробнее рассмотрим, что же собой представляю сами партнерские программы. Сам этот термин звучит как-то завораживающее и кажется, что это что-то сложное и непостижимое. Но на самом деле партнерки, в большинстве своем – это системы, основанные на ссылках. Давайте перейдем к небольшому примеру.

Предположим, вы регистрируетесь в интернет-магазине, который имеет партнерскую программу. После того, как вам удалось пройти регистрацию, вы переходите в соответствующий раздел, где будет описаны возможности заработка с данным сайтов, условия, правила и многое другое. Но самое главное в том, что после регистрации вы получите возможность получать генерировать уникальные ссылки на товар, которые будет привязаны к статистике вашего аккаунта.

Затем вы сможете размещать эти ссылки где угодно и как угодно. Главное, чтобы люди переходили по ним и совершали покупки товара. Тогда, за успешно проведенную сделку, вы будете получать процент от суммы сделки. Обычно это 5-30%.
Заманчиво, не правда ли? Некоторые сайты позволяют получить не только ссылки, но и баннеры, html-коды (которые можно уже разместить на своем личном сайте) и многое другое.

Давайте подытожим: заработок на партнерских программах – это возможность настроить , при помощи грамотного размещения партнерских ссылок.

Какие они эти партнерские программы для заработка без сайта?


Сайт, при заработке на партнерских программах – это всего лишь один из инструментов, которым можно воспользоваться, для увеличения видимости ссылок с партнерок. Хоть при помощи собственного сайта можно в значительной мере увеличить суммы заработка, все же не является единственным вариантом.

Все партнерские программы для заработка не требуют от вас наличие сайта. Партнерка абсолютно все равно, где вы разместите ссылки и откуда на их ресурс будет поступать трафик. Самое главное правило – это разместить линки там, где «обитает» ваша целевая аудитория. А чтобы найти такие места вам необходимо будет немного поразмыслить, проанализировать и пособирать данные.

Вам также стоит учесть, что процесс выбора площадок для размещения ссылок с партнерок – один из самых важных. Для того, чтобы не совершить ошибок и не сделать большой объем работы, а она окажется напрасным, вам будет нужно, как и оговаривалось выше, найти места обсуждения целевыми пользователями тех или иных товаров и услуг. Это могут быть группы в социальных сетях; ветки обсуждений на форумах; или ; под статьями, видеозаписями или фотографиями и т.д.

Список самых популярных партнерских программ для заработка без сайта

partner.apishops.com – очень хорошая товарная партнерка, в которой к продаже доступно большое количество товаров, разделенных на категории для удобства пользования. Очень часто данную партнерку советуют для новичков, чтобы опробовать данный вид заработка и «набить шишки». sotmarket.ru – интернет-магазин электроники с достаточно низкими ценами и привлекательной программой для партнеров. Сайт работает с 2005 года и по сей день, что позволило владельцам набрать хороший авторитет. Поэтому вам не стоит переживать, что люди, переходя по вашим ссылкам, будут бояться покупать электронику.

Aliexpress – ну и, конечно же, как же без этой торговой площадки-гиганта и лидера в своей отрасли. На нас на сайте есть отдельная статья, в которой вы можете узнать подробную информацию о заработке на Алиэкспресс, которую можно прочесть .

Вообще, чтобы не грузить вас лишней информацией и не заниматься бездарным перечислением я предлагаю вам посетить сайт partnerskie-programmi.ru в котором имеется огромный список партнерок для заработка. Но самое главное, что список постоянно обновляется, а еще он в придачу структурирован по тематикам. Поэтому заходите, смотрите, выбирайте и пробуйте.

Почему заработок на партнерках без сайта выгоден для вас?

Зарабатывать на партнерских программах при помощи сайтов могут те пользователи, у которых за плечами огромный опыт в раскрутке сайтов. Если же вы новичок в данном сегменте, то лучше начните получать деньги от размещения партнерских ссылок на бесплатных площадках, а уж потом, когда заработок перейдет в процесс пассивного, переходите к вопросам создания собственного онлайн-ресурса.

Вот некоторые проблемы, с которыми вы столкнетесь при заработке на партнерках через личный сайт:

  • Тематика вашего сайта должна соответствовать тематике партнерской программы. Если же вы будете работать с несколькими партнерками разных тематик, то под каждую из них придется создавать отдельный сайт;
  • Чтобы создать сайт необходимы вложения, хотя бы минимальные на домен и хостинг;
  • Недостаточно просто создать сайт – его необходимо сделать еще и посещаемым, а для этого нужны знания SEO. Кстати, в большинстве случаев продвижение сайтов также требует вложений;
  • Ко всему прочему ваш сайт нужно наполнить контентом, а это, скорее всего, вам нужны будут снова-таки вложения на покупку статей на биржах или заказ текстов у копирайтеров.

Данный список можно продолжать еще очень и очень долго. Но, думаю, что этих минусов будет достаточно для того, чтобы убедить новичков начать зарабатывать на партнерских программах без сайта.

На связи Василий Блинов. В этой статье я расскажу всё про партнёрские программы, а также приведу свой список партнёрских программ, на которых я уже зарабатываю от 20 тыс. рублей в месяц.

На моём блоге вы можете найти много полезного материала по различным партнёрским программам, как с ними работать и зарабатывать. Также вы можете принять участие в .

Сейчас я уже могу с уверенностью сказать, что партнёрские программы — это один из лучших способов монетизации своих проектов в интернете и просто заработка без особых вложений. Достаточно правильно вести аккаунты в своих социальных сетях и вы уже сможете зарабатывать на рекомендациях партнёрских продуктов.

Что же такое партнёрская программа

Партнёрская программа (сокр. «партнёрка») — это форма сотрудничества между вами и создателями какого-либо продукта или услуги. То есть вы становитесь посредником между продавцом и покупателем, получая определённую комиссию с каждого заказанного через вас продукта.

Такая форма сотрудничества создана для того, чтобы облегчить создателям продукта задачу его распространения. Вы, как партнёр, бесплатно получаете возможность продавать их готовые продукты, не вкладываясь в производство. Просто берёте готовые продукты, находите покупателей, привлекаете их по специальным партнёрским ссылкам и получаете за это хорошие деньги в виде процентов с продаж.

Комиссионные обычно выплачиваются на различные интернет-кошельки, такие как: Яндекс Деньги, Web Money и т.д. С некоторыми проектами есть возможность заключить договор о выплате комиссионных прямо на расчётный счёт (банковскую карту).

  • Принцип работы партнёрских программ

После регистрации в партнёрской программе вы получаете партнёрские ссылки, которые нужно будет использовать для работы. В ссылки встраивается ваш партнёрский идентификатор, с помощью которого человек прошедший по ссылке, закрепляется за вами с помощью cookies.

Cookies — это небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый в браузере на компьютере пользователя. То есть браузер запоминает переход по ссылке на сайт с вашим идентификатором. Если человек в течение определённого времени после перехода по ссылке совершит покупку, то вам будут начислены комиссионные.

  • Виды партнёрских программ

Есть 2 вида партнёрок по уровням — одноуровневые и многоуровневые. Одноуровневые — это когда вы получаете комиссию только с личных продаж. Привели клиента и получили деньги. А многоуровневые — это когда кроме личных продаж, вы получаете комиссионные с продаж привлечённых вами партнёров.

То есть в многоуровневых партнёрских программах вы можете не просто продавать продукт, но и привлекать таких же как вы партнёров по вашим ссылкам и получать прибыль с их продаж продуктов. Такой вид партнёрских программ напоминает МЛМ-структуру, когда вы зарабатываете на построении сети ваших партнёров.

Рекомендую внимательно относиться к выбору партнёрских продуктов, многие компании стали строить свои заработки только на своих партнёрах. Я использую партнёрские программы одноуровневые и двухуровневые. Есть несколько исключений, где у хорошего и качественного продукта используется 4х-уровневая партнёрская программа.

Ещё я могу поделить партнёрские продукты на 2 вида: продукт с одноразовой оплатой и продукт с абонентской платой. То есть в первом случае вы получаете партнёрские комиссионные только один раз с привлечённого клиента и покупки им товара, а во втором случае — с привлечённого клиента вы можете получать комиссионные столько, сколько он будет им пользоваться и ежемесячно оплачивать абонентскую плату за продукт или услугу.

Список лучших партнёрских программ 2018 года

Чуть позже тут будет список ссылок на статьи с развёрнутым описанием каждой партнёрской программы, которой я пользуюсь.

  • Партнёрка Василия Блинова
  • Партнёрская программа Работа Дома 2
  • Многоуровневая партнёрка Offerinvest

Остальные — в каталоге партнёрских программ 2.0, над которым я сейчас работаю, у меня собрано на данный момент больше 1 000 партнёрок в черновике, которые я потихоньку изучаю и лучшие добавляю в этот каталог, разбивая их по категориям и тематикам, чтобы каждому было удобно пользоваться.

Если вы тоже зарабатываете на партнёрских программах и ваша тематика партнёрок не инфобизнес, бизнес в интернете, заработок в интернете, то вы можете написать мне для сотрудничества и размещения обзорной статьи с вашей партнёркой на моём блоге.

Друзья, пишите в комментариях по какой тематике вам интересны партнёрские программы. Найдём для вас качественные проекты.

Сегодня заработок на партнерках является нашим основным источником дохода. Зарабатывать на партнерских программах можно даже без своего сайта, просто нужно знать, как правильно это делать

Приветствую вас, дорогие друзья! На связи Александр Бережнов - один из основателей бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru

Сейчас многие люди ищут способы и инструменты заработка в Интернете без вложений и специальных знаний.

В статье я рассказал, как мы зарабатываем на партнерских программах и как это сделать вам со своим сайтом и без него.

Также вы узнаете, что такое партнерские программы, сколько на них можно зарабатывать и с чего лучше всего начать новичку.

1. Что такое партнерские программы и как на них зарабатывают деньги

Партнерская программа - это вид коммерческого взаимодействия между производителем (владельцем) товара или услуги и его партнером (продавцом).

Суть заработка на партнерских программах сводится к тому, что вы получаете процент от продаж товаров и услуг, если покупатели на них пришли по вашей рекомендации (партнерской ссылке).

Как осуществляется процесс заработка

Вы находите подрядчика (Интернет-магазин, автора обучающего курса, сервис или человека), который продает товары или услуги и помогаете ему реализовать свой продукт за процент.

Рассмотрим эту схему на примере из реальной жизни

У вас есть друг Вася, который делает сайты, вам нужен сайт и вы обратились к нему.

Вася выполнил свою работу на отлично и вы остались довольны полученным результатом.

Теперь, если вашим знакомым будет нужен сайт, то вы, естественно, порекомендуете им Васю.

Таких примеров море.

Уверен, что за последний месяц вы так или иначе рекомендовали своим знакомым что-то просто так (как говорится, по доброте душевной).

Таким образом, вы совершенно без ущерба для своего личного времени стали внештатным менеджером по продажам во множестве фирм.

Вот это уже интересно, не правда ли?

Давайте теперь просто посмотрим на цифры, и вы сразу поймете, что заработок на партнерских программах - это прекрасная возможность получать дополнительный доход или даже сделать его для себя основным.

Предположим, что некоторое время назад вы или кто-то из ваших знакомых сделал ремонт дома, воспользовавшихся услугами бригады отделочников.

Вам понравилось их качество, сроки и цена.

Просто договоритесь с этими мастерами о том, что будете рекомендовать их всем, кому будет нужен ремонт квартиры или дома, а они будут выплачивать вам 10% от объема выполненных работ в качестве вознаграждения за рекомендацию.

Учитывая то, что стоимость среднего ремонта в квартире обходится людям в несколько сотен тысяч рублей и даже «продавая» один ремонт в месяц, вы можете зарабатывать от 10 000 до 100 000 рублей на одной только партнерской программе «ремонтников».

А если вам недавно ставили встраиваемую мебель - шкаф купе, кухню и так далее...

В общем, вы поняли принцип.

А теперь давайте рассмотрим, как зарабатывают на партнерках в Интернете

Здесь все точно также как в реальной жизни.

И для начала, в сети вам нужно найти того, с кем вы будете «партнериться».

Возможность заработать на своей партнерской программе предоставляют Интернет-магазины (например, Ozon.ru), хостинги, инфобизнесмены (люди, которые продают информацию в Интернете в виде обучающих курсов), различные автоматизированные сервисы (например, сервис почтовой рассылки smartresponder.ru или сервис товарных партнерских программ apishops.ru)

Здесь у новичков возникают вопрос

Как ваш подрядчик (тот, кто предоставляет вам партнерскую программу) узнает, что клиент, сделавший покупку, пришел именно от вас (по вашей ссылке)?

Это не сложно, так как у компьютера при использовании вами Интернета, все последние данные фиксируются в специальных файлах «куки» (cookie).

Именно так компьютер запоминает весь маршрут покупателя товара или услуги, пришедшего по вашей рекомендации.

Если, человек, который пришел по вашей партнерской ссылке, что-то покупает у вашего подрядчика, то вы получаете оговоренный в партнерской программе процент в виде комиссионного вознаграждения за такую рекомендацию.

Любопытно, что размер комиссионных по партнерской программе может доходить до 100% ! То есть подрядчик отдает вам все полученные деньги, например в замен на контакт потенциального клиента.

Это особенно распространено в инфобизнесе, где информационный продукт не имеет себестоимости. Именно поэтому, здесь часто комиссионные по партнеркам достигают 70% , 80% , 90% и более.

Обычно вознаграждение партнеров варьируется от 10% до 70% в зависимости от вида товара или услуги, а также цены на него.

В отличие от информационных товаров, где ваша комиссии нередко составляет выше 50% , в товарных партнерских программах эта величина обычно не превышает 30-40% .

Один из мощных сервисов, который предоставляет вам возможность зарабатывать на товарных партнерских программах - это апишопс (apishops.ru).

Здесь вы найдете кучу самых разных товаров (преимущественно эксклюзивных), которые сможете продавать, просто создав рекламную кампанию, а все остальные действия - закупку товара и промо-материалы к нему, общение с клиентами и доставку возьмет на себя сервис.

Ради эксперимента продавал здесь китайские часы, в принципе удалось неплохо заработать. Попробуйте кому интересно.

Еще есть так называемые CPA-партнерские программы.

В них вам начисляют оплату за действия, например, за подтвержденную заявку пользователя на получение кредита или регистрацию в онлайн игре.

CPA партнерские программы сейчас набирают популярность. Особенно это касается банковских продуктов, например кредитов.

Наверняка вы слышали про такой известный банк как Тиньков.

У него есть также своя CPA-партнерская программа «Тинокофф ».

Вот ее условия по вознаграждению партнерам:

  • Оплата за заявку на кредитную карту – 155 рублей
  • Оплата за активированную кредитную карту - 160 рублей
  • Оплата за заявку на вклад - 952,52 рубля

2. Сколько можно заработать на партнерских программах

Этот вопрос волнует многих людей, особенно тех, кто только начинает искать способы заработка в Интернете.

Давайте сразу отвечу на него. Лично наш с Виталием результат: более 50 000 рублей в месяц.

Вот скриншот примера заработка за месяц:

Одним словом, все зарабатывают по-разному.

Кому-то заработка на партнерских программах едва хватает на мороженое, а кто-то гребет бабло лопатой, поднимая сотни тысяч рублей в месяц.

Так что у нас вполне средний результат.

Кстати, если вы хотите узнать подробнее о том, читайте нашу статью.

Давайте теперь я расскажу от чего зависит доход или что нужно сделать, чтобы зарабатывать таким способом не только на хлеб, но и на масло с икрой.

Итак, факторы, влияющие на размер дохода от партнерских программ:

Фактор 1. Качество (интересность) предложения

Товар или услуга, партнером которых вы стали, должны быть востребованы и интересны потребителям. У них должна быть адекватная цена, качество и характеристики, которые выдержат конкуренцию на рынке в сравнении с аналогичными продуктами.

Например, если вы продаете IPhone по партнерской программе Интернет-магазина «N», и при это его цена выше по сравнению с другими Интернет-магазинами, то шанс на его покупку будет меньше, соответственно, и ваш потенциальный заработок будет невелик.

Фактор 2. Количество предложений

Фактор 3. Количество и качество трафика, поступающего на предложение

Предположим, что каждый сотый посетитель, который перейдет по вашей ссылке, закажет товар или услугу.

Тогда получается, что вам нужно привлекать как минимум 100 человек для одного перехода по ссылке.

Подробнее о том, откуда брать потенциальных покупателей и как рекламировать свою партнерскую ссылку, читайте в следующем разделе статьи.

Фактор 4. Релевантность (соответствие) предложения месту его размещения

Это могут быть профильные форумы, статьи на вашем блоге по теме, группы в социальных сетях с целевой аудиторией.

Фактор 5. Размер комиссионных

Обратите внимание на размер комиссионных по вашей партнерской программе. Чем они выше в процентом соотношении и в чистом денежном выражении, тем лучше.

В торговле это называется средний чек, то есть это средний доход на одного покупателя.

При этом, не забывайте обо всех остальных факторах, ведь если они не соблюдаются, то до получения вами комиссионного вознаграждения и вовсе дело не дойдет.

3. Заработок на партнерских программах - пошаговая инструкция для новичков на примере сервиса Glopart.ru

Внимание, вся технология, описанная ниже, не «высосана мной из пальца»! Она реально работает и далее я расскажу вам, почему.

Вы узнаете, какие шаги нужно проделать и какие проделал я, чтобы зарабатывать на партнерских программах неплохие деньги (более 50 000 рублей в месяц).

Такой доход на партнерских программах сейчас приносит сайт ХитёрБобёр.ru, на котором вы читаете данную статью.

Все деньги от партнерских продаж поступают мне через сервис моментального приема платежей Glopart.ru. На примере этого сервиса мы и рассмотрим пошаговую технологию заработка на партнерских программах для новичков.

Шаг 1. Находим партнерскую программу

Найти ее можно разными способами, но в статье мы рассмотрим весь пошаговый алгоритм от нахождения партнерки до вывода заработанных денег с Глопарта.

Для начала заходим на сайт Glopart.ru и регистрируемся.

Процедура регистрации интуитивно понятна и не должна вызвать никаких вопросов.

Теперь читаем описание товара, выбираем наиболее понравившийся.

При этом обращаем внимание на стоимость товара и размер комиссионных отчислений.

Для того, чтобы убедиться в адекватности предложения (продукта), которое вы хотите рекламировать, перейдите на продающий сайт товара и внимательно изучите его.

Для оценки адекватности (качества) предложения, руководствуйтесь следующим критерием - а купили бы вы сами этот товар? Да/Нет и почему?

Только после этого принимайте окончательное решение, будете ли вы его продвигать.

Чтобы добавить этот товар в свой партнерский список, нажмите кнопку «стать партнером»:

После нажатия на эту кнопку у вас появится окошко, в котором вы увидите свои партнерские ссылки.

Шаг 2. Получаем партнерскую ссылку

Вы можете выбрать любую из двух ссылок:

  1. Ссылка на страницу товара (продающую страницу);
  2. Ссылка на страницу оплаты.

Шаг 3. Рекламируем ссылку

Итак, вы выбрали интересный продукт, получили ссылку и пришло время ее рекламировать (продвигать), чтобы через нее шли продажи и вы начали зарабатывать деньги.

  • на тематических форумах;
  • на собственном или чужом сайте/блоге (в статье);
  • в группах и пабликах ВКонтакте и Одноклассниках;
  • с помощью контекстной и тезирной рекламы, настроенной через вашу партнерскую ссылку на сайт автора курса;
  • создав отдельный сайт (лэндинг) и рекламировать там этот курс, нагоняя трафик с помощью рекламы на него.

Подводка - это отрывок текста, предшествующий партнерской ссылке и мотивирующий человека перейти по ней. Подводка должна быть краткой, содержать интригу и выгоду для пользователя.

Это увеличит количество переходов по вашей партнерской ссылке.

Шаг 4. Получаем прибыль

Если потенциальный клиент, приобрел товар по вашей ссылке, вам начисляется комиссия, размер которой был указан как «партнерские отчисления».

Спустя определенный период, например неделю, вы увидите сколько товаров и каких именно у вас продалось.

Так вы сможете сделать на них упор и в дальнейшем увеличить свой доход, продавая более рентабельные товары и избавляясь от невыгодных.

Шаг 5. Выводим заработанные деньги

В сервисе Glopart, заработанные вами деньги, можно вывести как вручную, так и в автоматическом режиме.

Во втором случае, средства будут перечисляться на ваш кошелек Webmoney, а дальше заработанными деньгами вы можете распоряжаться по своему усмотрению.

Например, оплачивать товары или услуги чрез Интернет, выводить свои деньги на банковскую карту (например, на карту Сбербанка) и обналичивать их в банкомате. Так делаем мы.

4. Плюсы и минусы заработка на партнерских программах

Уважаемый читатель, чтобы вы располагали полной картиной относительно заработка на партнерских программах, я решил выделить основные преимущества и недостатки этого способа получения прибыли в Интернете.

Плюсы «+» заработка на партнерских программах

  1. Доступность. Практически любой человек со средними навыками владения компьютером может зарабатывать этим способом и получить первые деньги в самое ближайшее время (иногда уже через несколько минут начала рекламирования партнерской ссылки);
  2. Высокие доходы. По сравнению с другими способами заработка, партнерские программы предоставляют возможность получать действительно хорошую прибыль уже в первый месяц (от 100$ до 1000$ и более);
  3. Возможность начать без вложений (с нуля). Так как рекламировать партнерскую ссылку вы можете на форумах, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях, вам не будет стоить это ничего кроме лично потраченного времени. Это ваш личный бизнес, который действительно можно открыть совершенно без вложений и с нуля начать зарабатывать приличные суммы.

В целом о том, как открыть бизнес с нуля я писал в .

Минусы «-» заработка на партнерских программах

  1. Нестабильность дохода. В какой-то месяц вы можете при одинаковых усилиях заработать 500$, а в какой-то партнерки не принесут и 100$. Это зависит от сезонности темы предлагаемого продукта и ее актуальности на данный момент времени.
  2. Риск потери времени и денег (в случае платного рекламирования ссылки). Вы совершаете какие-то действия для того, чтобы заработать. Но правда заключается в том, что они могут не принести желаемого результата.

Если вы потеряете время и приобретете опыт - это не страшно. Хотя, будет не по себе, если вы вложите солидный бюджет в рекламу ваших партнерских ссылок и они не сработают.

Чтобы свести к минимуму финансовые риски, еще раз советую ознакомиться с правилами выбора партнерки (первый пункт статьи), которые я назвал факторами, влияющими на размер доходов от партнерских программ.

Loading...Loading...